Отправить жалобу или предложение директору магазина

Здравствуйте! Меня зовут Cepгeй Анатольевич, я директор магазина «Замки и Аксессуары». В нашем магазине мы продаем только качественную продукцию — наш коллектив старается, чтобы потребители, покупая товар, возвращались к нам за новой покупкой, а не с жалобой. Но даже качественные вещи порой ломаются, несмотря на все гарантии. В таком случае потребитель обращается к представителям магазина, где была совершена покупка — к нашим продавцам или менеджерам. Увы, они люди со всеми человеческими недостатками.
Если вещь, которую вы купили, работает не так, как нужно и вы обратились к персоналу нашего магазина, но получили неудовлетворительный ответ, если вы считаете, что с вами поступили невежливо или несправедливо и у вас есть претензии к работе любого звена нашего магазина, то вы можете, минуя продавцов и менеджеров,
напрямую связаться со мной,
директором магазина
Не обещаю вам, что ваше сообщение будет рассмотрено в течении нескольких часов — директорская работа чрезвычайно насыщена и даже вечером порой нет времени проверить почту. Но я обязательно свяжусь с вами в течение дня (максимум двух дней) для решения проблемы и исправления ситуации.
С уважением,
Ceргeй Анатольевич,
директор магазина «Замки и Аксессуары».
(с 800 до 1800 кроме воскресенья)
Магазин работает с 800 до 1600
в воскресенье — с 800 до 1500