Отправить жалобу или предложение директору магазина

директор магазина дверей в Одессе

Здравствуйте! Меня зовут Cepгeй Анатольевич, я директор магазина «Замки и Аксессуары». В нашем магазине мы продаем только качественную продукцию — наш коллектив старается, чтобы потребители, покупая товар, возвращались к нам за новой покупкой, а не с жалобой. Но даже качественные вещи порой ломаются, несмотря на все гарантии. В таком случае потребитель обращается к представителям магазина, где была совершена покупка — к нашим продавцам или менеджерам. Увы, они люди со всеми человеческими недостатками.

Если вещь, которую вы купили, работает не так, как нужно и вы обратились к персоналу нашего магазина, но получили неудовлетворительный ответ, если вы считаете, что с вами поступили невежливо или несправедливо и у вас есть претензии к работе любого звена нашего магазина, то вы можете, минуя продавцов и менеджеров,

напрямую связаться со мной,
директором магазина

Не обещаю вам, что ваше сообщение будет рассмотрено в течении нескольких часов — директорская работа чрезвычайно насыщена и даже вечером порой нет времени проверить почту. Но я обязательно свяжусь с вами в течение дня (максимум двух дней) для решения проблемы и исправления ситуации.

С уважением,

Ceргeй Анатольевич,
директор магазина «Замки и Аксессуары».

Ваше имя и отчество:
Телефон:
Сообщение:


Вызов мастера

вызов мастера по дверям в Одессе

(с 800 до 1800 кроме воскресенья)

Время работы

Магазин работает с 800 до 1600
в воскресенье — с 800 до 1500

Консультант

консультант по дверям, замкам и окнам в Одессе

бронированные двери в Одессе на заказ

Наш магазин и сервисный центр готовы предоставить вам в Одессе:

Изготовление сайта в Одессе: webserg.com

Valid XHTML 1.0 Transitional

Копирование материалов сайта запрещено
Покупайте дешевле!
заказать дверь в Одессе Хотите экономить
и покупать товары нашего магазина дешевле?

Получите скидку!